Стены, мебель и техника в детской комнате могут побудить, или даже, наоборот тормозить развитие малыша. Если мы сделаем полностю в одном цвете и в одной гамме, то ребенок будет там идеально засыпать, то при этом не будет учится. Давайте разберемся, какой должна быть детская комната.

Важно правильно распределить игровую и рабочую зоны. Для этого необходимо оформить их в разноцветных гаммах. Мебель лучше располагать рядом с местом использования. Шкаф для одежды ближе в зону отдыха. Для игрушек и хобби - ближе к зоне развлечений. Для учебников и канцтоваров - рядом с зоной обучения. Именно такое планирование, позволяет не только найти нужные вещи, но и быстро их убрать.

Помните, мебель не должна иметь острых углов, чтобы ребенок мог бегать, чтоб мог спокойно играть, чтоб вы не думали что он может где-то ударится.

Мебель должна стоять прочно, пуфики и стулья быть легкими, а стол довольно просторным, с большой рабочей поверхностью.

Помните, выбирать мебель для детской комнаты обязательно нужно вместе с ребенком, учитывайте вкусы маленького жильца. Посадите его за столик, пусть он посидит, спросите удобно ли ему, пусть он приляжет на кроватку, попробует. Все это вы берете для него, чтоб ему в первую очередь это нравилось.

Конечно, удобство на первом месте, но не забывайте и об экономии. Прежде, экономию пространства. Если такое счастье, что у вас ребенок не один, конечно же идеальным выходом есть для вас двуспальная кровать. Она во-первых экономит место, во-вторых, второй ярус для ребенка очень удобный. Как правило, они всегда с перилами, тоесть ребенок никогда не выпадет, они всегда с удобной лестницей, чтобы было легко туда взбиратся и не было больно ножкам.

Для покрытия пола детской комнаты ламинатная доска и линолеум не годятся, они выделяют вредные смолы. Идеальный вариант - мягкое, натуральное ковровое покрытие. Психологи утверждают, детская комната не должна быть большой, дети чувствуют себя гораздо комфортнее на маленькой территории. Так сделайте же эту территорию максимально комфортной, уютной и безопасной.