Мир рекламы перевернулся вверх ногами!
1 марта 2013
Одри Хепберн оживили, а именно для того, чтобы она снялась в рекламе. А именно, в какой рекламе?
Шок! Мир рекламы перевернулся вверх ногами, создатели рекламных роликов уже из кожи лезут, чтобы привлечь внимание к своим товарам. Поэтому, в погоне до креативностью понанапридумывали такое, что и на уши не натянешь.
На днях в интернете появилась информация, где черным по белому написано "Мировая звезда Одри Хепберн снимется в рекламе шоколада". Мало того, еще и в возрасте 25-ти лет и это при том, что актрисы уже 20 лет нет в живых. Как такое возможно?
С помощью современных технологий! Не без гордости отвечают создатели этой супер креативной рекламы. Немного воображения, компьютерной графики и вуаля! Одри Хепберн как будто жива! Соблазняет мужчин своей неповторимой красотой. Зачем все это?
Рекламщики оправдываются, мол Одри такая рекламная кампания бы очень понравилась, потому что она не раз признавалась, что обожает сладкое, особенно шоколад.
Еще одна фишка недели, Памела Андерсон. В рекламе нижнего белья. 45, - баба ягодка опять!
Подтянутый живот, стройные ноги и тонкая талия, ни грамма целлюлита и даже намеков на морщины. На рекламных фотографиях Памела выглядит так как 20 лет назад, настоящая секс-бомба. Вот только в жизни, звезда плейбоя выглядит иначе. Позиции Памела конечно еще не сдала, а ощущение обманутости после просмотра отфотошопленной фотографий остается.
Однако, все выше упомянутое, цветочки, по сравнению с креативными идеями модного дома Шанель. Лицом их последней коллекции стала Тильда Суинтон.
Неужели отец этого бренда Карл Лагерфельд уже совсем с катушек слетел, выбрав для рекламы женщину с внешностью, что не каждому гурману по вкусу?
Нет, суть значительно глубже, таким выбором Шанель, как бы намикает, что именно одежда красит человека. Любую от природы красавицу, хоть в мешок одень, страшнее она не станет. А вот попробуйте сделать куколку с такой как Тильда. Здесь поможет только невероятное платье, что и пытается доказать Шанель. |