Работодатель обязан самостоятельно восстановить трудовую книжку, путем выдачи дубликата. Если же потеря трудовой книжки на вашей совести, обращайтесь на свое место работы. Законодательством предусмотрен срок в размере 15 дней, в течение которого работодатель обязан выдать дубликат трудовой книжки, в котором зазначаютья: все сведения о настоящем месте работы, а также о всех предыдущих местах работы, срок, когда человек был принят на работу; когда он был уволен. Право внесения таких данных имеет один работодатель.

Здесь понадобятся все официально подтвержденные и зарегистрированные документы с предыдущих мест работы, - справки, зарплатные ведомости и другие официальные бумаги. Если же такой информации с предыдущих мест работы нету, обратитесь в пенсионный фонд, который, прежде всего, может помочь, что может дать более точные данные, по местам работы этого лица, путем предоставления ведомосте об осуществлении предприятием, на каком лицо работало, выплат, отчислений в пенсионный фонд, которые являются общеобязательными на всей территории Украины.

И все же, следует хорошо следить свои документы, чтобы не нажить лишних хлопот.