Кому бы не хотелось, чтобы сутки длилась не 24 часа, а хотя бы часов 50? Чтобы все успевать, достаточно того, что природа подарила, главное умело распределить время.
Простой способ, это планировать свой рабочий день, это, - писать свой список дел, которые нужно выполнить сегодня. Следующий этап, это, - разделить эти дела на "важные срочные", "важные не срочные", "не важные срочные" и "неважные не срочные".
Чтобы не переутомляться, важно расставлять новые точки отсчета для дальнейшей работы.
Каждый раз, когда мы из этого списка что-то выполняем, важно это отмечать. Делается это для того, чтобы наполнятся энергией, что, - "Да, я это сделал", - тоесть - "теперь я могу вздохнуть и приступит к новому делу".
Психологи и эксперты по тайм-менеджменту хорошо знаются на теории, реальные же работники, иногда даже интуитивно все это выполняют. В основном работники разбивают дела по степени хаотичности, берутся за самые критические задачи и все равно, не всем удается сделать те задачи, которые они хотят.
Если знать особенности своего характера и в соответствии с ними управлять рабочим процессом, все будет более или менее хорошо. Например, есть же люди, которые без внешних контактов, им очень хочется общатся, у них иногда весь рабочий день может уходить на общение, и тогда ставит себя те же временные рамки, что "я могу пойти на 10 минут, с кем-то пообщатся" и обязательно следить, чтоб выполнять эти временные рамки.
Если понаблюдать за своей рабочей активностью, можно распределить задачи в соответствии с самыми продуктивными часами. Например, оставлять комплексные задачи на вечер, когда можна подумать и в тишине поработать, а на протяжении дня, старатся делать очень быстрые, более динамические задачи, которые требуют скорости и качества. Разумеется, если рабочий устав и внутренний распорядок компании позволяет вам так делать.
Еще один совет: не несите работу домой. Чтобы эффективно работать, необходимо время от времени отдыхать.